Редактирование и улучшение анимации в Cascadeur 2025

Аватар автора
Управляемый хаос
В этом пошаговом руководстве мы научим вас, как редактировать и улучшать любую анимацию с помощью программы Cascadeur . Для примера мы возьмём анимацию капоэйры из Mixamo, разберём её на составляющие и значительно улучшим качество движений. Что вы узнаете: - Выбор Анимации Начнём с выбора исходной анимации. Мы будем работать с готовой анимацией капоэйры из библиотеки Mixamo. - Импорт Анимации Узнайте, как правильно импортировать анимацию в Cascadeur для дальнейшей обработки. - Опорные Точки (Fulcrum Points) Научитесь определять и использовать точки опоры для более точного управления движениями персонажа. - Разбиение Анимации (Unbaking) Разберём анимацию на базовые кадры, чтобы получить больше контроля над каждым движением. Это позволит исправить недостатки, такие как скольжение ног. - Перевременивание (Retiming) Измените скорость и ритм анимации, сделав её более динамичной и "сжатой". Этот процесс поможет придать движению большую энергичность. - Интерполяция и AutoPosing Используйте автоматические инструменты Cascadeur для улучшения и корректировки поз. Функция AutoPosing поможет создать более естественные и эстетически привлекательные переходы между ключевыми кадрами. - AutoPhysics Добавьте физическую достоверность движениям с помощью функции AutoPhysics. Этот инструмент автоматически учитывает вес персонажа, инерцию и другие физические факторы. - Вторичные Движения Создайте дополнительные детали, такие как колебания одежды или волос, чтобы сделать анимацию...

0/0


0/0

0/0

0/0