153.000км на Шкода СУПЕРБ 2.0TSI | сколько стоит выжить с VAG?

Аватар автора
Александр Драчев
Skoda Superb 2.0 TSI, 2022 год, уже 153 000 км пробега — то самое состояние, о котором многие спрашивали в комментариях: «Вот будет 100–150 тысяч, тогда и рассказывайте!» В этом выпуске Бортового журнала мой гость Артём — опытный шкодовод с 2014 года — честно рассказывает, что произошло с его Superb за этот пробег и с какими поломками он столкнулся на двигателе CZPB и DSG. Что внутри выпуска: * реальная история владения Skoda Superb 2.0 TSI 190 л.с., 2022 г.в. * все поломки по мотору: помпа, электропомпа, маслоотделитель, маслосъёмные колпачки, утечки масла * сколько стоил ремонт: помпа, маслосъёмные, маслоотделитель, работы у дилера и у спецов по VAG * коробка DSG: замена масла, состояние, есть ли проблемы * лакокрасочное покрытие и кузов: пороги, сколы, плёнка, фары, ЛКП за 4 года * подвеска и тормоза: что живо до 150 000 км, что пора менять * расход топлива, поведение на трассе, режим Eco, пробеги по 40 000 км в год * личные ощущения владельца: насколько машина удобна в дальних поездках * сравнение с китайскими авто и премиумом (Mercedes, BMW, LiXiang / Voyah и т.п.) * стоит ли вообще брать б/у европейца VAG после 100–150 тысяч или лучше смотреть «попроще, но новее» Артём — не теоретик. До Superb у него были Skoda Octavia, Skoda Rapid, а по работе он много ездит на разных премиальных машинах с пневмой. Поэтому выпуск будет полезен тем, кто: * выбирает б/у Skoda Superb / Kodiaq / Tiguan с 2.0 TSI * присматривается к VAG после 100 000 км * думает, что выгоднее: новый...

0/0


0/0

0/0

0/0