Судостроение в России: сухогруз, круизные теплоходы, грузовые судна на воздушной подушке и "Кометы"

Аватар автора
ГОСЗАКАЗ ТВ - экономика и общество
Окская судоверфь 31 мая 2024 года спустила на воду третий сухогруз в серии из четырех теплоходов проекта RSD71. RSD71 — новый проект сухогрузного судна типа «река-море» в истории отечественного судостроения и впервые реализуется в Нижегородской области. Основное преимущество теплохода проекта RSD71 перед судами других современных проектов — его универсальность, гарантирующая эффективную работу сухогруза как в море, так и в реке. Проект оптимизирован для работы при ограниченных осадках на реке и имеет повышенный класс мореходности. Судно спущено в память о заслуженном работнике транспортной отрасли. Владимир Владимирович Ерыгин (1955-2020) — бывший руководитель ФГБУ «Администрация морских портов Черного моря», почетный работник морского флота, почетный работник транспорта России. С предложением об увековечивании его памяти выступило Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот). Завершилось строительство второго пассажирского судна проекта ПКС-180 «Аурум», которое велось на производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта ОСК. Подписан акт приема-передачи. Теплоход будет эксплуатироваться по круговому круизному маршруту «Московская кругосветка» по Волге и Оке. После спуска на воду теплоход был отправлен в Нижний Новгород на оснащение и проведение испытаний. Это второе судно проекта, построенное астраханскими корабелами. Головной теплоход «Золотое кольцо» в 2023 году совершил свой первый туристический рейс. Проект ПКС-180...

0/0


0/0

0/0

0/0