Ауди Q7 - поломка за поломкой

Аватар автора
Yardrey
Эта история произошла 2 года назад в том самом Ауди Центре «Паганка», где разъярённый клиент кидался в менеджера Максима жвачкой. В этой истории менеджер Максим точно также обещал взять всё под личный контроль, но точно также получилось у него не очень… Началась эта история с того, что мой клиент купил себе автомобиль Audi Q7 и начал сталкиваться с "нюансами" его эксплуатации в виде кучи мелких, но неприятных неисправностей, таких как: не работают доводчики (но только иногда), на ходу открываются сами по себе окна (но только иногда), стучит рулевая рейка (но только иногда), стучат распредвалы и прочее. Клиент привозил автомобиль в Ауди Центр Таганка на гарантийный ремонт, сотрудники которого при приёмке недостатки обнаруживали, но после углублённой диагностики выяснялось, что оказывается никаких недостатков нет, а у клиента галлюцинации, чем в итоге привели клиента в бешенство. В результате клиент обратился ко мне за помощью с просьбой обменять этот автомобиль на новый, а мной была написана соответствующая претензия. Но в ситуации был нюанс - автомобиль был не на основной, а на дополнительной гарантии! А по сути дела все эти гарантии 2+1 от БМВ, 2+2 от Мерседеса, продлённые гарантии от Порше и прочий шлак на самом деле полная "шляпа" и гарантией по сути дела не являются. Ну первые 2 года являются, а вот +1 и +2 - это жалкое подобие гарантии, не позволяющее вернуть деньги за автомобиль или произвести его замену на новый. Но нюанс нашей с клиентом ситуации заключался в том...

0/0


0/0

0/0

0/0