УАЗ Патриот 2009 Переделка гидравлического сцепления на ГЦС Sachs 496284000175 от Газель Бизнес.

Аватар автора
Monah Cinema
Всем привет! Когда вы по мимо УАЗика ездиете на всевозможных транспортных средствах типа Урал, МАЗ, КАМАЗ, ЗиЛ, Бычёк, КрАЗ и других автомобилях Горьковского завода, то особо не обращаете внимание на то сколько усилий вы прикладываете для выжима сцепления. Но вот уже как пол года я не водитель по должности, а электрик. А в деревне споря и играя на пендали, односельчане замечали не однократно, что левой ногой пендаль я отвешиваю качественней и сильней, чем правой ногой. А секрет был на поверхности. Толкаясь в повседневных Московских пробках, я стал замечать что левая нога отнимается после 3-4 часовой езды. Овладела мной тоска "Амулетная", пригорюнился владелец Патрика, опечалился УАЗовод предпенсионный, стал искать мысли дивные на продвинутом временем ресурсе по прозвищу drive2. И как посыпалась инфа интернетная, да с элюстациями цветными, что в какой то момент мысли были набожные и созерцая посты людские думал, что гонит народ не аршинами, не сажинями, а верстами. Закинув по этому случаю с другом десяток чарок, а это не много не мало, а 20 шкаликов остановился на людском отпрыске. Который гласил в посте о дивном дивайсе ГЦС Sachs 496284000175 и как после манипуляций и заговоров педалька стала нежной и ласковой. Вот и я просто поверил! В ожидании чуда начал делать добрые дела описаные на сайте. Надеясь что чудо придет ко мне и не с пустыми руками. Снизойдёт пускай с небес ко мне соцветие чудес...) ... Наш просто быт своими пинками заставляет поверить в то, что у жизни один...

0/0


0/0

0/0

0/0