Единицы измерения в 3ds Max / Units Setup. Миллиметры или сантиметры? | Базовый 3D MAX

Аватар автора
Руководство к Творческой Практике
В этом видео показываю как и на что влияют единицы измерения в 3ds Max. Как менять системные единицы в сцене без нарушения масштаба. ТАЙМКОДЫ: 0:00 – Где находятся настройки единиц измерения | Customize / Units Setup 0:56 – Метрические единицы измерения | Metric /Millimeters, Centimeters, Meters, Kilometers 2:05 – Системные единицы измерения | System Unit Setup 3:32 – Системные единицы нужно менять до начала работы (с пустой сценой) 3:41 – Сравнение одной и той же сцены с разными системными единицами 6:07 – Viewport Clipping 7:22 – Смена системных единиц в рабочей сцене 9:17 – Utilities / More… / Rescale World Units / Rescale 9:37 – Scale Factor ставим в нужных пропорциях для смены масштаба сцены 10:46 – Обычное равномерное масштабирование (подходит, когда в сцене один объект) 10:22 – Системные единицы влияют на отображение объектов из-за размера самой сцены (относительно начала координат) 13:03 – Импорт чертежей и объектов из других программ в сцену с отличающимися системными единицами 14:03 – Меняем масштаб исходного чертежа/объекта в нужных пропорциях -------------------- в котором практически ежедневно выкладываются дополнительные полезные материалы: 3д модели, текстуры и прочие материалы, которые используем в студии VERTEX VISUAL. -------------------- -------------------- -------------------- Оставь свой комментарий по тому, как и что нравится или не нравится, чтобы я мог понимать куда двигаться дальше и делать качественнее новые полезные и...

0/0


0/0

0/0

0/0