Солярка, которая могла стоить слишком дорого: ошибка P1186, чудо спасло топливную аппаратуру

Аватар автора
Техника для тех, кто строит дом в стиле лофт
Солярка, которая могла стоить слишком дорого, и только чудо спасло топливную аппаратуру от дорогущего ремонта. У друга корейский микроавтобус. Заправляется в основном на "брендовых" заправках. Пару недель назад мы поехали по работе за 30 км. По дороге машина потеряла приемистость, обороты в движении выше 1500 не поднимались. Мороз -17, сильный ветер. Встать посредине поля (поехали в объезд) перспектива так себе. Пару раз двигатель глох, но повторно запускался без проблем. Чек не загорался. Первая мысль - контакты, предохранители. Все нормально. Я предположил на топливный фильтр, но он менялся не так давно. По дороге несколько раз останавливались. Глохнет мотор. Повторный запуск, и вот загорается чек. Приехали домой. У меня в арсенале несколько сканеров. Подключился сканером по блютус. Программа MotorData. Считал коды ошибок. Ошибка P1186 - низкое давление топлива. Читаю кадр ошибки: температура 75, обороты 1490, давление 32 МПа... Ага. Понятно. Тут причин несколько, например: регулятор на ТНВД, фильтр, воздух. По графику увидел резкие скачки давления на холостом ходу. Плюс-минус 1-2 МПа - это нормально, но не 5-7 от нормы. Одеваем прозрачную трубку от фильтра на ТНВД и видим пузырьки воздуха. Попадает воздух в топливную систему, но откуда. Снимаем топливный фильтр и режем его пополам. Все стало понятно. В фильтре все во льду. Попутно вскрылась проблема с подсосом воздуха через подогреватель за счет сильного разряжения из-за замерзшего фильтра. Вроде обошлось. Иначе готовь...

0/0


0/0

0/0

0/0