Коммуникация по назначению. Рецепт здорового маркетинга в медицине

Аватар автора
Проектное сообщество
В новом выпуске подкаста нашим гостем стала Елизавета Понявина, начальник отдела маркетинга в ГБУЗ «ГКБ № 24 ДЗМ». Вместе с Елизаветой обсудили, какую роль играет маркетинг в медицине и почему врачам нужно прокачивать свою медийность. А также из личного опыта разобрали пример удачной пиар-стратегии медицинской организации. Приглашенный гость: Елизавета Понявина, начальник отдела маркетинга в ГБУЗ «ГКБ № 24 ДЗМ» Ведущий: Максим Гущин, психолог и консультант по организационному развитию 00:00 - Вступление 01:50 - Как Елизавета попала в маркетинг в медицине 07:55 - С чего начинался путь в ГКБ № 24 12:05 - Почему врачу нужно идти в медийность 16:15 - Проект «10 звезд» 23:20 - Про команду 27:00 - Про сопротивление и обратную связь 29:15 - Сложности работы с зумерами 34:30 - Итоги года работы команды 49:00 - Заключение #пиар

0/0


0/0

0/0

0/0