Need for Speed: Payback — Когда Форсаж встречает игровую реальность

Аватар автора
Siberian Review
После перезапуска серии Need for Speed прошло два года, и фанаты начали с нетерпением ждать, вернется ли франшиза к своим корням. В 2015 году мы снова увидели уличные гонки, полицейские погони и тюнинг, которых так не хватало в предыдущей части. Но, увы, новая игра разочаровала — скучные гонки, унылый сюжет, а сами машины выглядели, мягко говоря, не очень. Но вот, на Е3 2017 года, EA презентовали следующую часть. Вдохновившись демонстрацией, я был полон надежд, но оставался с множеством сомнений — все-таки новая игра использовала движок Frostbite, который не сильно подходил для гоночных игр, как показали предыдущие релизы. Теперь, когда я прошел Need for Speed: Payback, пришло время подвести итог и поделиться впечатлениями. Как получилось у Ghost Games в третий раз? Что удалось, а что оставило сомнения? Все это — в нашем обзоре!

0/0


0/0

0/0

0/0