25.09.2025 Ценностно ориентированный контент: ниша для управленцев и запрос аудитории.

Аватар автора
Wikelster
25.09.2025 Российская креативная неделя. Ценностно ориентированный контент: ниша для управленцев и запрос аудитории. В России со стороны производителей контента растет интерес к роли кино и медиа как механизмам долгосрочного формирования ценностей у зрительской аудитории и инструментам оценки социокультурного воздействия на человека аудиовизуальных проектов. Контент, который создается с таким подходом, называют ценностно ориентированным и социально преобразующим. Государство поддерживает такие проекты и планирует оценивать их воздействие на аудиторию. В соответствии с целями национального развития планируется, что к 2030 году 70% проектов в культуре, поддерживаемых государством, будут соответствовать традиционным российским ценностям, а к 2036 году — 80%. В условиях растущей конкуренции за госфинансирование важно понимать, как контент влияет на социальные преобразования, помогает в достижении целей национального развития и формирует креативную экономику будущего. Ключевые вопросы (задачи сессии) ● Россия как носитель традиций и инноваций в контенте. Работа по ценностям в международном контексте. ● Как выглядит цикл жизни контента? Где заканчиваются смыслы и ценности и начинается влияние? ● Как дополнить экосистему поддержки контента мерами по финансированию этапов разработки и дистрибуции? Какие следующие шаги в выстраивании этой экосистемы необходимы для повышения роли контента в достижении целей национального развития и строительстве креативной экономики...

0/0


0/0

0/0

0/0