Как легко и просто организовать процесс выставления и оплаты счёта клиентам в Битрикс24

Аватар автора
Автопилот продаж
Решение создано для облегчения и оптимизации получения денег от клиентов. Он позволяет контролировать состояние оплаты нескольких счетов одновременно. Сотрудники подключаются к работе только после того, как автоматизированная система полностью обработает счёт. Процесс начинается с анализа данных: кто со стороны нашей организации выставляет счёт, какая организация является клиентом — юридическое лицо, физическое лицо или индивидуальный предприниматель. На основании этих параметров подбирается правильный шаблон счёта, который затем формируется. После формирования счёта ответственному ставится задача проверить правильность всех полей и реквизитов счёта. Для этого есть автоматическая задача со всеми необходимыми инструкциями и ссылкой на сформированный счёт. После завершения проверки счёт автоматически переходит на стадию «Отправлен клиенту». На этой стадии счёт отправляется клиенту по электронной почте и через Telegram. В сопроводительных письмах и сообщениях содержится просьба оплатить счёт. Затем бизнес-процесс приостанавливается на два дня. Если через 2 дня счёт не оплачен, то он переходит на стадию «Напоминание об оплате». Клиенту будет отправлено сообщение по электронной почте и в мессенджере с напоминанием о необходимости оплатить счёт. Если в течение одного дня после перевода на эту стадию счёт не будет оплачен, он переводится на стадию «Оплата просрочена». Будет направлено автоматическое сообщение с просьбой оплатить счёт. Если в течение одного дня после перехода...

0/0


0/0

0/0

0/0