Volvo EX90 стал новым флагманом шведской марки | Новости с колёс №2274

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Шведско-китайская компания Volvo уверенно движется в электрическое будущее. Новый топовый кроссовер EX90 вообще не предполагает версий с двигателями внутреннего сгорания. С ними останется нынешний XC90, который переживёт ещё одну модернизацию и во второй половине десятилетия уйдёт в историю, как и все прочие Volvo с двигателями внутреннего сгорания. К 2030 году в модельном ряду их попросту не останется. Что касается новинки, то она покрупнее XC90. В длину — на восемь сантиметров, в ширину — на три, однако, высота уменьшена на два с половиной, и колёсная база почти не отличается. В основе машины лежит платформа SEA1, разработанная концерном Geely (которому принадлежит Volvo), для машин с крупной колёсной базой. К слову, на ней же построена модель Polestar 3, представленная чуть раньше. Volvo предлагают с двумя силовыми установками, между которыми есть много общего: двухмоторная схема, батарея ёмкостью 110 киловатт-часов и примерно равный запас хода в 580 километров по циклу WLTP. Начальная модификация развивает 408 лошадиных сих и разгоняет машину до сотни менее, чем за шесть секунд. Весит такой кроссовер 2818 килограммов. Модификация Performance на секунду быстрее и мощнее на сотню с лишним электрических «коней». В начале движения и при средних нагрузках работает только один мотор, и машина является, по сути, переднеприводной. Второй, задний мотор подключается в моменты ускорений. Специальный режим Constant AWD позволяет задействовать оба мотора принудительно и напоминает...

0/0


0/0

0/0

0/0