Skywell HT-i поможет продажам. SWM G01 и G01F отказались от вариативности | Новости с колёс №2484

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Марка Skywell вышла на российский рынок прошлой осенью, планируя привлечь своими автомобилями обеспеченную публику, которой стали недоступны привычные модели из премиального сегмента. В продаже первым появился электрический кроссовер ET5, но желающих отдать минимум 4,5 млн ₽ за неизвестную новинку нашлось немного. По данным агентства «Автостат», в первом квартале этого года зарегистрировано только 37 машин. Выправить ситуацию должен гибридный кроссовер Skywell HT-i: разновидность упомянутого электрокара, получившая бензоэлектрическую начинку от компании BYD. В основе силовой установки лежит стосильный полуторалитровый бензиновый атмосферник, главная задача которого — вращать генератор. Тот, в свою очередь, питает тяговую батарею, от которой энергию получает единственный 176-сильный электромотор. Впрочем, при интенсивных ускорениях моторы работают совместно, а на высоких скоростях двигатель внутреннего сгорания вообще вращает передние колёса напрямую, без помощи вольт-амперных посредников. В комплектациях Comfort и Premium кроссовер имеет тяговую батарею на 22 киловатт-часа, а в топовой версии Luxury ёмкость увеличена до 33 кВт·ч. В продаже новинка появится этим летом. Китайско-итальянский бренд SWM тоже хочет понравиться российской публике. Напомним, что выпуск этих машин наладили на мощностях калининградского «Автотора», а сами они представляют собой технику Brilliance, накрытую оригинальными кузовами. До старта продаж ещё около месяца, поэтому пиарщики решили создать...

0/0


0/0

0/0

0/0