АНАЛИЗ РЫНКА В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ / КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЕСТОРАНА

Аватар автора
АНДРЕЙ ХАЙПОВИЧ
Хотите сделать свой ресторан самым популярным местом в городе? Большинство рестораторов не проводят глубокий анализ конкурентов перед открытием заведения: веря в свою уникальную идею, стартовый капитал или помощь богов. В этом видео мы разберем: 1) Откуда брать информацию для анализа? 2) Как правильно ее систематизировать? 3) Как часто необходимо проводить анализ И для тех, кто досмотрит этот ролик до конца узнает ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ: Какую стратегия развития выбрать согласно полученным данным! Как часто необходимо проводить конкурентный анализ? Представьте, что вам необходимо пройти с завязанными глазами по комнате и не разбить себе лицо об стену, для этого вам придется постоянно ощупывать руками темноту, как часто вы будете это делать? Да постоянно будете махать руками - лишь бы не разбиться. Я же предлагаю вам снять повязку - поэтому обязательно проводим анализ перед открытием и дальше минимум раз в год, а лучше каждые 6 месяцев. Гораздо важнее вопрос «Зачем?», мы преследуем только одну цель: Выбрать актуальную маркетинговую стратегию! Чтобы ее выбрать, нужно решить задачи: -Определить своё место в конкурентной среде -Определить лидеров рынка, которых необходимо атаковать -Видеть новых игроков, которые представляют угрозу для нас -В целом понять рынок Важное уточнение! Прежде чем проводить анализ, необходимо понять по какому «критерию» будет составлять список конкурентов. Мы используем технику сегментации по ситуативному потреблению: Как провести анализ? Легко, с...

0/0


0/0

0/0

0/0