ТОП 7 болезненных вопросов маркетологу | Как не слить рекламный бюджет и получить поток клиентов

Аватар автора
andreev_digital
Маркетинговый разбор от владельца Digital агентства. Честные ответы на не всегда удобные вопросы. Как распределить рекламный бюджет и временной ресурс, проверить спрос в вашей нише, отстроиться от конкурентов, найти исполнителей и выстроить поток лидов в свой бизнес. Тайм-коды: 0:00 - Приветствие и знакомство 3:05 - Как правильно распределять ресурсы на рекламу на старте. Начать с одного направления или распределить бюджет по разным источникам 8:00 - Какие инструменты можно использовать для проверки спроса по вашему направлению, если нет возможности выделить большой бюджет на проверку источников трафика. 14:30 - Какой конструктор сайта можно использовать для создания посадочной страницы 19:30 - Где и как искать хороших исполнителей 28:05 - Как выделиться среди других конкурентов, если кажется что ниша переполнена и вариантов отстроиться от конкурентов нет 36:50 - Тренд на развитие социальных сетей компаний, в какой момент бизнесу начинать работать на узнаваемость и социальный капитал 41:45 - Как построить лидогенерацию на примере детейлинг студии 48:50 - Заключение Полезные ссылки: и промокод andreevdigital #гребенюк маркетинг основы, вопросы маркетологу, задать вопрос маркетологу, сколько нужно рекламного бюджета, что такое смм, рекламный бюджет, поиск исполнителей, отстройка от конкурентов, вопросы интернет маркетологу, , digital маркетинг, продвижение в интернете, самое важное про продвижение в интернете, проблемы предпринимателей, маркетинговая стратегия...

0/0


0/0

0/0

0/0