Навеска двигателя Mercyru F60 ELPT на Windboat 47. Устраняем "Дельфин", готовим к сезону лодку.

Аватар автора
Секреты медитации
На лодке криво был установлен двигатель , лодка сильно дельфинировала и не развивала скорость . На лодке не было даже тахометра ..... В целом глядя на проводку , шланги , облезлый внешний вид двигателя (кто то шпателем грязь очищал с двигателя) выдавливалась скупая слеза..... Лодка принадлежит турбазе Вишневые Горки на Ириклинском Водохранилище Оренбургской обл . В год менялось по 2-3 капитана и спустя время руководство пригласила нас что бы мы "подшаманили" лодку. Не вошло в кадр очень важное - настройка тахометра KUS , там очень множество режимов ( все не проверяли но кажеться больше 20) и тахометр невозможно точно установить режим и правильное отражение РЕАЛЬНЫХ оборотов . Мы установили режим с 10 наверное попытки при этом использовали дилерскую диагностику от Mercury- G 3 (пока она работает). Без диагностики почти все режимы показывали на 500 -700 оборотов меньше чем реально были (при оборотах 3500 об/м . На винте BaekSan 10-1/2 *13 двигатель в 4 и 2 человека на борту + (20 литров топлива в баке) раскручивался до 5000 оборотов что мало , будем ставить винт с меньшим шагом что бы развивал 6000 оборотов и быстрее выходил на глиссирование + таскал ватрушку . В лодке сделали следующие работы: - Пере навесили ПРАВИЛЬНО двигатель + установили клин - Выкинули шланги от бака до двигателя , заменили на оригинальный от Tohatsu - Установили тахометр KUS со счетчиком моточасов и настроили режим работы с помощью G3 - Разобрали машинку газ-реверс , отрегулировали...

0/0


0/0

0/0

0/0