Отказ от оплаты услуги | Клиент не хочет платить за консультацию психолога

Аватар автора
Александра Литвинова | ЮРИСТ для малого бизнеса
При оказании услуг взаимодействуют две стороны — потребитель и исполнитель. Отношения между ними могут быть основаны на договоре, который заключается устно или письменно. Обязанность оказать услуги, а также их оплатить возникает в связи с заключением письменного или устного договора. Для того, чтобы психологу иметь возможность качественно защищать свои права и интересы, нужно: - вести свою деятельность легально для того, чтобы всегда можно было обратиться в суд за защитой своих прав и не бояться, что вскроется факт незаконного ведения предпринимательской деятельности. - заключать с клиентом письменный договор, в котором будут прописаны условия и нюансы предоставления услуги, а также ее оплаты - брать с клиента согласие на обработку персональных данных, что позволит вам собирать, хранить и использовать персональные сведение, такие как ФИО, дата рождения, номер телефона, адрес и другие. - иметь возможность доказать факт оказания услуги (записи с видеокамер, фото, переписки) Если случилось так, что клиент после оказания услуги отказывается платить, нужно: 1. попросить в письменной форме обосновать причины отказа от оплаты. Тем самым вы зафиксируете и зарегистрируете в своем документообороте собственноручно выполненное заявление лица, подтверждающее тот факт, что услуга все-таки была оказана ему. Этот документ пригодится вам впоследствии в суде как доказательство. 2. направить по адресу его регистрации претензию, в которой излагаете суть своих требований об...

0/0


0/0

0/0

0/0