Создавайте плавающие окружающие частиц в Blender Geometry Nodes

Аватар автора
NиN
Хотите добавить едва заметные плавающие частицы, чтобы оживить ваши 3D-сцены? В этом уроке я покажу вам два способа создания плавающих частиц в окружении, используя геометрические узлы Blender и узлы моделирования. Создаете ли вы кинематографическое окружение, научно-фантастические сцены или волшебную атмосферу, это руководство поможет вам добавить захватывающие эффекты частиц с полным контролем над процедурами. 00:00 - Вступление 00:11 - Создание точек для частиц 01:13 - Анимация с использованием шумовой текстуры 04:00 - Создание окружностей сетки 06:43 - Размытие частиц для придания им более мягкого вида 11:45 - Настройка параметров для лучшего контроля 13:19 - Метод 2: Моделирование узлов для большей реалистичности

0/0


0/0

0/0

0/0