Мех в 3Ds MAX (Hair and Fur)

Аватар автора
3D GRIPINSKY
Создание меха в 3Ds MAX. Старый (2013 г), но не бесполезный урок. Если вы пользуетесь Corona Renderer, то поставьте "Geometry" в Environment/Effects - и примените Corona Hair Material. Друзья, я постарался сделать максимально простой и понятный КУРС по 3Ds MAX. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Также подпишитесь на другие ресурсы. Везде разная и полезная информация по BLENDER, 3Ds MAX и не только: . . . . . . . . . . . . . . . . Курс по 3Ds MAX от Евгения Грипинского идеально подойдет для начинающих (3DsMAX с самого НУЛЯ) Старался записывать уроки без воды, без “шаманства”, простым и понятным языком. В курсе показывается суть, логика работы в 3Ds MAX, все изученное закрепляется практическими примерами. . . . . . . . . . . . . . . . . Мне очень важна обратная связь от вас, поэтому пишите в комментариях, как вам урок, все ли понятно, какие впечатления от урока. По возможности всем отвечу. P.S. Обязательно смотрите уроки последовательно, по номерам и выполняйте практические задания. #грипинский

0/0


0/0

0/0

0/0