Почему разорвало постель ГБЦ Мицубиши Галант 1980 г. ремонт постели, заварка трещины ТИГ сварка

Аватар автора
Ремонт ГБЦ
WebMoney: Z350729664703 Почему разорвало постель ГБЦ Мицубиши Галант 1980, ремонт постели, заварка трещины, ТИГ сварка. Сварочный аппарат Fronius International GmbH Автор роликов на канале Руслан Васильев Горловка, Донецк, Луганск и по области. Подписывайтесь на наши каналы ы Дзен и рутуб. Ссылки традиционно оставлю в комментариях под видео. Сегодня у нас в работе ГБЦ Мицубиси Галант 2,0 аж 1980 г выпуска. На одометре 79 604 км. Я так подозреваю этот пробег, уже по второму кругу. Это вот такое авто. Фото машинки взято из иннета. Головка, которую привез в работу клиент, мастер СТО одного из близлежащих к нам городов, по имени Николай. Головка стоит на чистокровном японском праворульном Галанте. Клиент самостоятельно обнаружил трещину со стороны постели. А чтобы воочию видеть проблему и понять, как ее решитьделаю и я опрессовку. Сильно давить не пришлось, проблема тут же обозначила себя. При более детальном осмотре видно, что трещина пересекает и сам опорный бугель. Теперь, когда понятен объем работ, согласованна сумма, мы приступаем к реализации ремонта. Первое, что нужно сделать, это воссоздать герметичность головки, и затем восстановить постель распредвала. Сварщик приступает к разделке трещины. Сперва он кладет головку в мойку. Затем дугой проявляет трещину и смотрит, как и куда она идет. Теперь требуется распустить, удалить, все лишнее в зоне трещины. И самое главное это разрезать опору. Делает это фрезеровщик Сергей на станке. А сейчас о той самой...

0/0


0/0

0/0

0/0