🎼САС🔊 10.2 КДП. Запись звучания музыки и условности восприятия🔁🔀

Аватар автора
АльП-ин проект
Прослушивая записи звучания аудиоаппаратуры, присутствующие на просторах интернета – с целью попытаться понять тот или иной характер звучания конкретного устройства, мы ищем серую кошку в чёрной комнате… или пытаемся отыскать жемчужину в мутной воде. И дело не только в записывающих устройствах. Воспроизводя на разных бытовых устройствах данные записи, можно получить абсолютно разную и как правило - недостоверную тональную картинку, тембральное насыщение (или отсутствие такового) пространственно-временные характеристики. Ваше устройство имеет гордую маркировку Dolby Atmos – задумайтесь насколько соответствует такое воспроизведение звучанию, которое было при осуществлении записи? И раньше для себя понимал, что для оценки звучания аппаратуры, по сделанной кем-то в неизвестных условиях записи, нужна одна – несколько ( в зависимости от разных факторов) отсчётных базовых единиц аудиоаппаратуры, которую ты сам слышал вживую и всё равно это не даёт гарантий даже примерного понимания звучания других устройств в записи. Можно свериться только по той конкретной единице +1 устройство. + 2 неизвестных устройства (размещения / коммутации), уже дают слишком большую вариативность для уверенности в понимании – а что из характерного в звучании мы слышим и к какой составляющей в тракте оно относится. Живой голос… фикция – разные условия, настроение исполнителя и вот вы в записи слышите совсем не тот эталон. Для того чтобы хоть как-то гарантировать соотношение записанного с реальным...

0/0


0/0

0/0

0/0