Ремонт втягивающего реле двигателя В3. Мазда Демио 97г.1-ая модель,дорестайл.

Аватар автора
Уборка, достойная восхищения
Купил контрактный стартер на Масяню и через полгода втягивающее начало выносить мозги. Покупать опять контракт? Или аналог, новый. Но это уже Китай и сколько он походит, тоже под вопросом. Поискал по рынкам отдельно втягивающее, на В3 нет нигде. На дроме стоит больше, чем стартер. Понятно, будем лечить. Снимаем стартер, зажимаем в тиски. Перед тем, как откручивать втягивающее нужно пару раз молотком приложиться от души по болтам, тогда спокойно фигурной отвёрткой откручиваются. При сборке болты лучше поставить с круглой головкой под шестигранник. Спокойно закручиваются, ничто не мешает, удобнее. Болты М6. Снимаем втягивающее(лучше сразу пометки сделать или сфотать как что где стояло, чтобы потом голову не ломать), развальцовываем сапожным ножом или плоской отверткой, распаиваем контакты . Аккуратно вынимаем. Снимаем пластинку на катушке, переворачиваем её на 180 градусов и ставим на место, одна проблема отпадает -выгоревшее не шлифовать уже. На контактных болтах стоят стопорные шайбы, загибаем их под конус и спокойно по резьбе выкручиваем. Шляпки я снимал на токарном станке, на каждом снял по 1мм,чтобы не высчитывать зазор. Снял сразу фаску, чтобы получились пятаки, сделал три пропила ножовкой по металлу. Выточил шайбы под болты 8Х10,5Х1. Болты влетели как родные. Стопорные шайбы ставить не стал, сделал гайки М8, 3 мм высотой. Прогнал резьбу на болтах, закисла. Приступаем к пайке. Плотно прижимаем и хорошо паяем, нагрузка большая. Двойной провод ставится на фишку.

0/0


0/0

0/0

0/0