Подготовительный уровень - залог успешной учебы

Аватар автора
«Академия речи Шутовой» pro заикание
Все специалисты развивающих центров "Академия Речи Шутовой" начинают работу с детками с прохождения "Подготовительного уровня". Почему? Что это за программа и какие задачи решает? Давайте рассмотрим типичную ситуацию, когда в семье растет нормотипичный ребенок и на первый взгляд всё вроде хорошо. Но вот он пошел учиться в школу и тут выясняется, что ребенок не успевает работать в классе, у него не получается самостоятельно работать, он рассеянный, невнимательный, не усидчивый, в тетрадях грязь, исправления, глупые ошибки, буквы разъезжаются, а работу с числами не понимает... Все это происходит лишь потому, что те структуры мозга, которые должны работать к моменту начала школьного обучения, не запущены. У ребенка имеются минимальные дефицитарные зоны в развитии высших психических функций - памяти, внимания, пространственного восприятия, логического мышления и речи. У таких деток, как правило, звуки сложно автоматизируются в речи, тяжело осваиваются слова сложной слоговой структуры, имеется фонематическое недоразвитие и не сформирована ритмизация. А в плане моторного развития у детей отмечается плохая ориентация в схеме тела, неуклюжесть, сложности в удержании и переключении поз. А ведь чтобы учиться, надо уметь удерживать тело в правильной позе в пространстве, ориентироваться на плоскости листа и тонкими движениями пальцев четко выводить буквы и цифры в определенной последовательности, то есть удерживать в фокусе внимания последовательность звуков в словах.

0/0


0/0

0/0

0/0