Как провести диагностику тормозной системы

Аватар автора
Руль и Реальность
Как провести диагностику тормозной системы 1. Визуальный осмотр компонентов. Прежде чем приступить к «рабочему» тестированию, проведите тщательный визуальный осмотр тормозной системы. Осмотрите тормозные колодки и диски через колёсные отверстия: равномерность износа, наличие глубоких борозд, трещин или ржавчины на поверхностях дисков — всё это первые признаки проблем. Проверьте уровень и цвет тормозной жидкости в бачке — снижение уровня может говорить о износе колодок или подтёке, а тёмный, мутный цвет жидкости указывает на необходимость замены и прокачки системы. 2. Проверка хода педали. Заведите двигатель и аккуратно нажмите на педаль тормоза: ход должен быть чётким, без «пустоты» и провалов. Если педаль проваливается ниже обычного уровня или «плавает», это может свидетельствовать о воздухе в контурах или износе главного тормозного цилиндра. Жесткий, практически нечувствительный ход может быть вызван старой, загустевшей тормозной жидкостью. В идеале после нажатия педаль быстро возвращается в исходное положение — признак исправного состояния гидравлической системы. 3. Тест на ровном участке. Выберите тихую, ровную дорогу или закрытую площадку и разгонитесь до средней скорости (30–40 км/ч). Резко, но плавно нажмите на тормоз несколько раз подряд. При исправных тормозах автомобиль будет останавливаться без отклонения в сторону и без странных звуков (скрежет, скрип, визг). Если вы замечаете биение в руле или толчки кузова при торможении, скорее всего, тормозные диски имеют...

0/0


0/0

0/0

0/0