Blender 5.0 - К чему нас готовят разработчики? Обзор обновления

Аватар автора
VideoSmile
Обзор обновления Blender 5.0. Что нового и полезного добавили? В этом видео мы подробно разберем, что именно подготовили для нас разработчики, какие функции теперь упрощают рабочий процесс, и почему Blender уверенно закрепляется как мощный инструмент для 3D-художников и профессиональных студий. Если вы работаете в Blender 3D или только планируете перейти на новую версию, этот обзор поможет увидеть, какие изменения действительно важны для практики. Blender 5.0 получил расширенное цветовое пространство ASIS 2.0, адаптивное подразделение в CGES, обновлённые алгоритмы для объёмов, улучшенное подповерхностное рассеивание и ускоренную компиляцию шейдеров в EEVEE. Всё это делает работу с материалами ещё более реалистичной, что особенно важно для архитектурной, предметной и игровой визуализации. Также обновлены инструменты Sky Texture, добавлены новые эффекты для металлов, переработаны инструменты Grease Pencil и улучшена работа с анимацией — от таймлайна до формирования ключей. Особого внимания заслуживают новые модификаторы на основе Geometry Nodes. Теперь многие функции доступны без сложной нодовой сборки — разработчики добавили удобные пресеты для распределения объектов, инстансинга и работы с массивами. Это значительно ускоряет процесс моделирования и делает Blender 5.0 ещё более универсальным. Также улучшена работа с UV-развёрткой, добавлены новые инструменты выравнивания и пользовательские регионы. Кроме того, обновлён формат .blend-файлов. Это важный момент: проекты из...

0/0


0/0

0/0

0/0