Ошеломляющий вид из Монорельса в Токио (Япония) - Самый прибыльный монорельса в мире

Аватар автора
Лапочки-искусники
Это линия Токио — Ханеда. Открыта в далёком 1964 олимпийском году, длина: 17,8 км, 10 станций, обслуживает 137 900 пассажиров в день. Говорят, линия работает без сбоев с момента открытия — 43 года подряд. Считается самой загруженной и самой окупаемой линией монорельса в мире. Линия соединяет аэропорт Ханеда с железнодорожной станцией Хамамацуко. Проходит через высокоразвитые деловые и жилые районы Токио. В некоторых местах идёт параллельно Синкансену и основным железнодорожным линиям. В основном линия проходит на эстакаде, но есть и несколько подземных участков в районе аэропорта и под каналами (линия проходит через несколько искусственных островов в Токийском заливе). Много опор стоит в воде. Станции также бывают надземными, на уровне земли, встроенными в зданияи подземными (в аэропорте). Составы оборачиваются при помощи стрелок. Последнее продление линии было в 2004 году (добавили 900 метров): была построена новая станция во втором терминале аэропорта Ханеда. Линия построена по технологии ALWEG. На линии работают составы моделей Type 1000 (1990-го года разработки) и Type 2000 (1997 года разработки) производства Hitachi. Конструктивная максимальная скорость: 80 км/ч. Состав вмещает около 1300 пассажиров (при 3 пасс./м²). Максимальный уклон: 6%, минимальный разиус кривой: 70 м. Составы работают по трём маршрутам: со всеми остановками (Local), с пропуском 4 остановок (Rapid) и экспрессом без промежуточных остановок от Terminal 2 и 1 до Hamamatsuchō (Haneda Express)....

0/0


0/0

0/0

0/0