КЕРАМИЧЕСКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ В ТУРБО МОСКВИЧ 2141

Аватар автора
Уроки по Vue для Начинающих
После установки турбины HOLSET HX30 первые полевые испытания показали что стандартное сцепление не держит момент, который выдает двигатель и начинает пробуксовывать. Решено было ставить керамический диск сцепления, а попутно обслужить коробку передач и решить некоторые проблемы с механизмом выключения сцепления Турбо двигатель от ВАЗ 2112 в москвич 2141. Мой инстаграм Сайт и форум, где разрабатывается прошивка, на которой я езжу В моем москвиче двигатель 2112 объемом 1,5 литра с турбиной HOLSET HX30, выпускной коллектор, сделанный своими руками. Двигатель собирался на нивской поршневой с лужей в 20 куб см, на приоровской прокладке ГБЦ. Спорт распредвалы ОКБ Двигатель, легкие тарелки клапанов, портинг ГБЦ.

0/0


0/0

0/0

0/0