Как интегратору СМТ сократить потерю ценной информации и сроки получения оплаты за работу

Аватар автора
Okdesk — платформа для управления сервисом
🔥 Регистрируйтесь и получите бесплатный доступ к Okdesk на 14 дней: «76 Ойл Тюмень» — один из лидеров на рынке обслуживания навигационных решений, спутникового мониторинга транспорта, тахографов, блоков Эра ГЛОНАСС и прочего дополнительного оборудования для транспортных средств в Тюменской области. В компании долго шли к решению вопроса автоматизации сервиса и техподдержки. Как это часто и бывает, сделать окончательный выбор помогли советы и отзывы коллег по цеху. Благодаря help desk системе удалось ускорить выполнение заявок, упростить заполнение отчетов и актов, а также быстрее получать оплату за выполненные работы. На вебинаре Андрей Дергоусов, директор компании 76 Ойл Тюмень расскажет о своем пути выбора системы автоматизации, а также покажет, чего удалось добиться на базе Okdesk. Кроме этого, ответит на вопрос, стоит оно того или нет, и сколько в принципе стоит полноценно запустить подобную систему в своей компании и с чем придется столкнуться тем, кто решит пойти по этому пути. 00:00 - Приветствие, Кирилл Федулов об Okdesk 07:55 - Андрей Дергоусов о компании «76 Ойл Тюмень», направления работы и ПО 13:46 - «Не хотелось изобретать велосипед»: о внедрении Okdesk 16:03 - Работа с подрядчиками и вопросы стандартизации в отрасли 18:40 - «Отрасль очень чувствительна к большому объему разрозненных данных и качеству выполнения работ»: Кирилл Федулов о ключевой проблеме в сфере обслуживания СМТ 20:15 - Наталья Демидова: какими инструментами для контроля выездных работ...

0/0


0/0

0/0

0/0