Простой тест на клиентоориентированность

Аватар автора
Елена Сидорова
Как еще на этапе собеседования определить, что перед вами клиентоориентированный сотрудник? Попробуйте простой и эффективный тест, который ярко "подсвечивает" личность человека и поможет не ошибиться в выборе. Этот способ также можно применить и к действующим сотрудникам. Консалтинг и тренинги по клиентоориентированности, конфликтологии, стрессоустойчивости, эмоциональному интеллекту и сервисным продажам. Когда мы говорим о клиентоориентированности, в первую очередь, имеем ввиду заинтересованных, доброжелательных сотрудников, искренне готовых помочь клиенту. Вот только как еще на этапе собеседования определить, что перед вами именно такой человек? Ведь ни для кого не секрет, что кандидаты сейчас идут подготовленные, и прекрасно знают, как отвечать «правильно» на самые каверзные вопросы. А перевоспитать хама и грубияна на моей практике еще никому не удавалось. Да и стоит ли тратить на это силы? Хочу поделиться с вами очень простым и эффективным тестом на клиентоориентированность, который родился из моего опыта работы на проектах и проведения тренингов по разрешению конфликтов с клиентами. Задайте кандидату или своему сотруднику такой вопрос: «Сколько, по вашему мнению, «неадекватных» клиентов в процентах от их общего количества?». Объясните, что имеете ввиду таких клиентов, которые сознательно нарушают правила компании, преследуя какую-то свою корыстную цель, тех, кому просто нравится доводить других людей исключительно для собственного удовольствия, как говорят в...

0/0


0/0

0/0

0/0