Разработка туристического бренда России: предпоказ

Аватар автора
Брендинговое агентство Depot
1,5-минутный видеорепортаж о предпоказе, на котором Ассоциация брендинговых компаний России - АБКР и Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) представили журналистам первые итоги работы над туристическим брендом России. Представители СМИ увидели 22 концепции турбренда, вошедшие в лонг-лист. Все они — результат командной работы «сборной России по брендингу». «Задумывая этот конкурс, мы понимали, что будем похожи на вездеход, который едет без дороги: мировой практики таких масштабных проектов не существует. Поэтому сейчас, предлагая на строгий суд СМИ результаты нашего коллективного труда, мы нарушаем законы жанра. Мы не боимся обсуждения и критики незавершенных работ. Наоборот, это позволит нам довести концепты до совершенства, чтобы россияне в итоге имели возможность выбирать лучших из лучших», — сказал на открытии предпоказа сопрезидент АБКР и управляющий партнёр Depot WPF Алексей Андреев. Не отключайтесь: уже скоро мы расскажем о следующих шагах по разработке турбренда

0/0


0/0

0/0

0/0