Полигональное моделирование. Уроки 3Ds Max

Аватар автора
АРТтрэнд
Как получать клиентов и работать через интернет? Базовый маркетинг и продвижение от Мишина Александра Для того чтобы продавать в интернете свои услуги, заниматься поиском клиентов, партнеров, развивать свой личный бренд - вам нужно выполнить ряд базовых дейсвтий и просто выделиться из толпы! Но как это сделать правильно и эффективно? Как получать клиентов и работать через интернет? Базовый маркетинг и продвижение от Мишина Александра ------------------------------------------------------------------------------------------------------ В данном обучающем видео уроке по основам работы в программе 3Ds Max, вы узнаете, что такое полигональное моделирование в 3Ds Max. Автор данного обучающего видео урока - Дмитрий Зиновьев. Полигональное моделирование является самой первой разновидностью трехмерного моделирования. Сущность полигонального моделирования в 3Ds Max заключается в том, что для определения точек в трехмерном пространстве необходимо вводить вручную с клавиатуры координаты X, Y и Z. Три или более точек координат, заданные в качестве вершин и соединенные ребрами, формируют многоугольник - полигон в 3Ds Max, который может иметь цвет и текстуру. Соединение группы таких полигонов позволяет смоделировать в 3Ds Max практически любой объект. В данном видео уроке вы увидите полигональное моделирование в 3Ds Max на примере моделирования ножа. Более подробно о том, что такое полигональное моделирование в 3Ds Max и как с ним работать, смотрите в данном видео уроке Дмитрия...

0/0


0/0

0/0

0/0