Поймал тепловой клин двигателя на 18 тысячах оборотах

Аватар автора
Практики эффективного отопления
Продолжаю изучать предельные режимы и настраивать картинговый двигатель почтиМинск с воздушным охлаждением. Во время тестов термометр завис на 275 градусах (vаксимально видел EGT=300). После чего появились перебои в работе двигателя из-за теплового клина. Максимальные обороты при этом тесте доходили до 18000 об/мин. Смущают низкие значения EGT и при этом наблюдается перегрев двигателя. AFR при этом был в меньше 14. Оказалось, что одной из причин перегрева стал недостаток смазки. История была смоделирована, как при езде на треке. Тогда тоже двигатель перегрелся и заглох. Хочется верить, что всё будет работать дальше нормально.

0/0


0/0

0/0

0/0