Кейс внедрения 1С:CRM в компании Норма-кабель

Аватар автора
Автоматизация продаж | Внедрение CRM
Кейс внедрения 1С:CRM в компании Норма-кабель. Гость интервью — основатель ООО ТК «Норма-кабель» Дмитрий Юдин. ООО ТК «Норма-кабель» основана в 2000 году и на сегодняшний день является одной из самых крупных и известных компаний России в области комплектации ЛЭП на напряжение до 20 кВ. В ходе проекта заказчиком были поставлены и успешно решены следующие задачи: • Разработан механизм сегментации клиентов "Ядро" - контроль и удержание значимых клиентов, формирующих существенную долю выручки менеджера. Разработана система отчетности по сегментации "Ядро". • Система мотивации и KPI по распродаже неликвидных складских остатков. Виджет по "Неликвиду" в рабочем месте менеджера. • Внедрены бизнес - процессы "Продажа", "Привлечение клиента", "Претензионная работа", "Согласование КП", "Согласование договора" Настроены триггеры автоматической смены статусов бизнес-процессов. • Настроена интеграция с телефонией. • Проведена отладка быстродействия решения. ♦️ Вам понравилось видео? Ставьте ЛАЙК и делитесь с друзьями: ♦️ Подписывайтесь на наш канал и узнавайте первыми, как сделать вашу компанию более прибыльной с помощью автоматизации и внедрения CRM, а мы вам поможем ____________________ На связи компания Лаборатория Ай Ти. Мы занимаемся автоматизацией продаж на платформе 1C Предприятие, внедряем CRM и интеграцию с телефонией. За время работы у нас накопилось много интересной информации, которой мы хотели бы с вами поделиться, чтобы у вас была возможность с помощью...

0/0


0/0

0/0

0/0