Экспертные продажи в B2B. Часть 1. Илья Балахнин — управляющий партнер Paper Planes

Аватар автора
Илья Балахнин
База знаний в telegram с книгами Ильи Балахнина и партнеров Прочитать про методику Контакты партнёров 00:00-06:45 Ценновое давление. Четыре роли продавцов B2B: продавцы компонентов, сборщики комплектов, транзакционные продавцы и интеграторы. 06:45-12:59 Интеграторы и продавцы готовых решений. Интеллектуальный клей 12:59-19:47 7 этапов экспертных продаж в b2b 19:47-25:46 СПИН-Продажи и inbound marketing и account base marketing 25:46-32:09 Экспертные продажи требуют внедрения полной стоимости владения. TCO - total cost of ownership 32:09-38:24 Разные типы покупателей в b2b. Подходы 38:24-44:58 Использование TCO в экспертных продажах 44:58-57:58 Внедрение экспертных продаж. Пирамида Bain

0/0


0/0

0/0

0/0