Как договориться о встрече с клиентом по телефону. Назначить встречу директору через холодные звонк

Аватар автора
Учебник по Творчеству
Как договориться о встрече с клиентом по телефону? Ведь встречу по-сути также надо продать, чтобы назначить встречу руководителю. Не забывайте, что у ЛПРа время стоит денег и оно дорого! Почему он должен отдать вам 30 минут своего времени? Представьте, что час его работы стоит 5000 рублей, например. Отдать вам 30 минут, значит подарить 2500 рублей. Получается, чтобы продать встречу клиенту, необходимо предложить ему ценность соразмерную 2500 рублям, улавливаете мысль? Также, когда будете договариваться о встрече с клиентом по телефону, не забудьте делать пробные закрытия. Например, "Я приеду покажу вам лучший софт на рынке, ничего если завтра приеду?" или тоже самое, но "скажите, у вас завтра какое время более свободное, утро или вечер?" При каком варианте вам проще отказать? При контакте с клиентом, важно понимать, как назначить встречу клиенту. Необходимо показать ценность и выгоду встречи, будь то уникальный товар или полезная информация. Если у клиента нет понимания ценности встречи, редкий случай, что он на неё согласится. 00:00 - Введение 00:32 - Как правильно договориться о встрече? 01:21 - Пример назначения встречи №1 02:04 - Как создать заинтересованность руководителя и ценность встречи? 03:18 - Небольшое задание ответьте себе на вопрос "Почему ЛПР должен согласиться на встречу с вами"? 04:16 - Правило: назначение встречи - это вопрос о времени или месте 06:04 - Ставим Клиента в "ступор" и предлагаем решение, которое он получит на встрече Меня зовут Кошечкин...

0/0


0/0

0/0

0/0