КАК НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ (ЖАЛОБУ)АВИАКОМПАНИИ УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ

Аватар автора
Морские речки
Если у вас развод за багаж :Уральские авиалинии произвол простить нельзя!В письменной претензии отображается следующая информация: наименование организации, куда направляется заявление; ФИО, контактные данные заявителя; содержание претензии – суть проблемы с подробным описанием обстоятельств случившегося; номер билета, маршрут и другая важная информация; требование – например, возврат средств за покупку билета, компенсация ущерба за утерю багажа, привлечение сотрудников компании к дисциплинарной ответственности и т.д.; список приложений; подпись с расшифровкой и дата составления документа. После получения авиакомпания должна рассмотреть документ в течение 30 дней, и вынести решение с обязательным уведомлением заявителя. При несоблюдении сроков или нежелании рассматривать обращение, пассажиры имеют право пожаловаться в вышестоящие органы. Претензия считается обоснованной при наличии подтверждений правоты пассажира. К доказательствам относится пометка на билете о задержке или отмене рейса, свидетельские показания других пассажиров, видео-, фотоматериалы и т.д. Претензии подаются следующим способом: Письменно по адресу: 620025, Россия, г. Екатеринбург, пер. Утренний, 1-г. Заказным письмом с уведомленинм и описью о вложении Только таким образом и никаким другим Не позволяйте авиакомпании морочить вам голову бесконечными переписками и телефонными переговорами

0/0


0/0

0/0

0/0