Основатель СДЭК. От идеи бизнеса до 70 млрд выручки. О драйверах роста, команде и опыте сетевого

Аватар автора
Александр Соколовский
Реклама. ПАО «МТС», ИНН 7740000076, erid: 2VtzqwmbUzL Реклама. ИП Белокоз М.О., ИНН 732771860419, erid: 2VtzquWh3SQ ► Бизнес с Gamma D’ORO – 200.000+₽ с точки в месяц. Взносы и роялти - 0, старт от 250.000₽, окупаемость от 6 мес. - 20% по промокоду SOKOL Реклама. ООО «ШАРМ», ИНН 9725037710, erid: 2VtzqwB8c1v На этот раз у меня в гостях основатель и генеральный директор компании "СДЭК" Леонид Гольдорт. "СДЭК" - российский оператор экспресс-доставки документов и грузов, который основан в 2000 году - сегодня известен абсолютно каждому, но мало кто знает, что за историей в более чем 20 лет стоит опыт сетевого бизнеса, множественные предпринимательские попытки, такие как: продажа продуктов, шапок, свитеров, а также большие финансовые потери, риски и в целом: слабоумие и отвага. Про то, что же определило успех СДЭК мы и будем говорить. На подкасте с Леонидом мы обсудили с чего начинался СДЭК, и что стало поворотным этапом в его развитии? Какой вклад в развитие предпринимательских навыков, внес опыт сетевого бизнеса? Какой навык самый главный, чтобы построить крупный и успешный бизнес? Была ли поддержка родителей или особое воспитание, которые послужили мотивацией идти в предпринимательство? Какими принципами руководствуется сам Леонид в подборе команды и как удается создавать в компании особую атмосферу? А также, поговорили про доверие в бизнесе, переход к франчайзинговой модели, конкурентов, непредсказуемость и глобальные цели. Для чего все это? Поэтому, если хочешь...

0/0


0/0

0/0

0/0