Особенности тестирования игр

Аватар автора
ProTestingInFo
Материал от Елены Скрипаль: Подписывайтесь на каналы для того, чтобы узнать про новые вебинары: Подписаться на аккаунт - узнать больше обо мне, закрепить полезные материалы Курс по тестам: 09:00 - начало общения, ожидание слушателей; 09:35 - самопрезентация себя - Надежда Дудник; 11:10 - знакомство с Еленой, Елена рассказ о себе; 12:35 - про отчёт игрового движка Unity, рассказ про разработку игр на различных платформах; 17:33 - про виды игр с точки зрения тестирования; 18:00 - про тестирование Гиперказуальных игр; 20:30 - про тестирование Казуальных игр; 23:07 - про тестирование Мидкорных игр; 25:16 - про тестирование Хардкорных игр; 26:20 - про процесс разработки игр; геймдизайнерские документы - GDD; 30:15 - про баланс игр, определение баланса; 37:20 - снова про разработку Dev - content, server, client; 39:00 - про content: balance, sounds, art, localization, offers; 46:40 - про server: synchronization, logic; 48:37 - про client: mechanics, render; 50:10 - история про Гнома (Гнума) - происхождение мема; 51:46 - client: про analitics - всесторонняя система; 53:30 - про джунов на старте, про процессы тестирования с нуля; джуны геймдеву нужны; 57:33 - про мифы: некуда расти; 01:00:22 - про мифы: много переработок; 01:02:40 - пояснение про баланс игр; 01:04:20 - ответы на вопросы: про подходы тестирования; 01:05:18 - ответы на вопросы: про план тестирования, использование чек-листов и mindmap; исследовательское тестирование; 01:06:50 - кратко протестировать десктопную...

0/0


0/0

0/0

0/0