Как страховые разводят на деньги своих клиентов. Хозяин Порше Кайен VS Ингосстрах и Цезарь Сателлит

Аватар автора
Yardrey
Полис КАСКО защищает от всех проблем? Как бы ни так! На какие только уловки не идут страховые компании, лишь бы не выплачивать страховку! Смотрите в этом выпуске историю моего клиента, который поставил на свой Порш Кайен спутниковую сигнализацию Цезарь Сателлит, застраховал его в страховой компании с наилучшей репутацией на рынке Ингосстрах, а в итоге чуть было не остался без денег и без машины. Что по вашему мнению такое - "обслуживание спутниковой сигнализации"? Лично я считал, что это процесс обработки данных, передаваемых с установленного на автомобиле оборудования сотрудниками компании-установщика. Но страховая компания Ингосстрах и установщик спутниковой сигнализации Цезарь Сателлит считают по-другому. После того как они отказали моему клиенту в выплате страховки, и мы обратились в суд, в суде они заявили что под "обслуживанием спутниковой сигнализации" имеется в виду её техническое обслуживание. То есть, ежегодное ТО, как на автомобиль. Вы когда-нибудь слышали про такое? Вот и я нет. Клиент был просто шокирован! Но в итоге судью доводы Ингосстрах не убедили, и она вынесла решение в пользу моего клиента. Впрочем, в апелляции его отменили, что заставило нас с клиентом понервничать. Правда суд кассационной инстанции поставил всё на свои места, отменил апелляционное определение и оставил в силе решение суда первой инстанции. Справедливость восторжествовала, клиент получил свои деньги! Имейте в виду, что страховыми случаями могут например НЕ являться: повреждение...

0/0


0/0

0/0

0/0