Как устроены продажи программного обеспечения, что должен знать менеджер по работе с клиентами

Аватар автора
Прогнозы завтрашнего времены
Семинар полезен для всех, кто претендует на роль Менеджера по работе с клиентами в ИТ или уже уже работает в ИТ-продажах, а также руководит сейлс-командами. Содержание: 1. Жизненный цикл ПО - взгляд со стороны вендора и со стороны клиента. Состав TCO. 2. Кто входит в команду продаж. Взаимодействие сейла с командами Presales, Consulting, Support. 3. Зачем нужен CRM. Стадии сделки. Критерии квалификации сделки. Эффективные способы работы с клиентом на каждом этапе сделки. 4. Понятия: территория, сегментация, квота, первичные/вторичные продажи. 5. Разбор вакансии, перечень необходимых навыков

0/0


0/0

0/0

0/0