Как не потеряться в недвижимости: стратегия, коммуникация, рост

Аватар автора
Нмаркет.ПРО система бронирования новостроек
Как выстроить эффективную модель продаж, управлять конверсией и адаптироваться к циклам рынка недвижимости, поговорили в новом выпуске pro.жильё с бизнес-тренером Максимом Левченко. В выпуске: - С чего начать карьеру агента недвижимости и как не выгореть на старте. - Как найти подход в коммуникации к каждому клиенту. - Как делать холодные звонки качественными. - Почему важно выбрать свой сегмент рынка и сфокусироваться на нем. - В каком формате лучше развиваться и масштабироваться риелтору. Полезные ссылки: 00:00 О чем выпуск 00:55 В гостях Максим Левченко, бизнес-тренер 01:29 Почему больше звонков — это хуже для агента и клиента 03:55 Конверсия и почему агенту важно ее считать 05:01 Системный подход, как делать холодные звонки качественными 08:18 Как общаться агентам с зумерами, которые не отвечают на звонки 11:31 Как найти подход в коммуникации к каждому сегменту клиентов 13:20 Советы для начинающих агентов 18:55 В какой момент можно начать совмещать разные сегменты рынка и нужно ли это делать 21:40 Нужен ли индивидуальный подход руководителя АН к агентам, работающим у него 24:18 Какая модель агентства в 2025 уже не выживет 25:35 Советы для опытных риелторов 28:31 В каком формате лучше развиваться и масштабироваться риелтору 31:40 Почему агентам нужно начинать свой путь только в агентстве недвижимости 34:01 Основные точки роста рынка недвижимости 36:43 Пожелания риелторскому сообществу от Максима Левченко

0/0


0/0

0/0

0/0