Geely Monjaro Антихром Пленкой или Окрас ?!

Аватар автора
EDrive
Джили Монжаро антихром зеленая Будучи построенным на уже известной по Tugela платформе CMA, новый Monjaro получился действительно крупным, закрепив за собой место в ряду среди не только собратьев из Поднебесной, но и таких завсегдатаев класса, как Highlander Hyundai Santa Fe, Touareg или Exeed TXL. Впрочем, составлять конкуренцию только лишь размерами – это маловато. И потому уже по внешности Monjaro видно, что новичок настроен серьезно. Помимо эффектного дизайна с 19, а в топовой комплектации с 20-ми колесами, кроссовер встречает светодиодной оптикой, обученной автоматически менять дальность освещения, камерами по периметру – непременным атрибутом автомобилей премиального сегмента. Ну и конечно же фирменная решетка – она действительно хороша. Не заходя внутрь, в Monjaro можно обнаружить и другие составляющие высокоразвитого автопрома – датчики, радары интеллектуальных помощников водителю и даже сеточку подогрева лобового стекла. Любители же путешествий сходу оценят наличие рейлингов и панорамного остекления – обе опции в списке базовых любой из комплектаций. В общем с внешностью, кажется, все ясно. Даже пороги прикрыты дверьми, чтобы не пачкались сами и не пачкали одежду пассажиров. Но что ждать от интерьера? Из помощников водителю стоит отметить систему удержания в полосе, систему мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль и автопарковщика. Попасть в салон можно, открыв машину с брелока или же попросту дернув за дверную ручку – умный ключ находится в контакте с...

0/0


0/0

0/0

0/0