Как 12 STOREEZ ЗАВОЕВАЛ fashion рынок? / Иван Хохлов о подводных камнях модного бизнеса

Аватар автора
Бизнес на салфетке
Всем привет! Я Михаил Кучмент — предприниматель, бизнесмен с многолетним опытом, сооснователь сети гипермаркетов Hoff, инвестор. В этом выпуске мы беседуем с Иваном Хохловым, сооснователем бренда 12 STOREEZ — крупнейшего в России lifestyle бренда в сегменте премиум. Иван расскажет, как начать успешный бизнес в мире моды с нуля, без сторонних инвестиций и поддержки. В видео он делится своим опытом создания бренда, который сегодня включает более 40 магазинов по всей России и за её пределами, с оборотом свыше 10 миллиардов рублей в год. Иван подробно объясняет, как 12 STOREEZ удалось выделиться в условиях жесткой конкуренции, начав свой путь как небольшой магазин в соцсетях и превратившись в бренд с сильной философией и лояльной аудиторией. Вы поймете ключевые аспекты, влияющие на успех в модной индустрии: от тонкостей подбора коллекций и работы с клиентами до стратегии выхода на международный рынок моды и создания премиального клиентского опыта. Как открыть бренд одежды? Какие есть особенности модного бизнеса? Как создать бизнес в мире моды с нуля? Смотрите до конца, чтобы узнать! И подписывайтесь на канал, здесь ещё больше про предпринимательство. Напишите в комментариях, какая мысль пришла к вам после просмотра видео? СТРУКТУРА: 0:00 — Вступление 1:55 — Цифры в бизнесе 12 STOREEZ 7:17 — Какие основные вызовы в бизнесе? 11:47 — Особенности бизнеса в нише моды 18:48 — Про расходы 23:01 — Какая чистая прибыль у люксовых брендов? 24:57 — Какая доля товаров...

0/0


0/0

0/0