Ремонт корпуса АКПП 6f35. Восстановление посадочного ме

Аватар автора
Artistic Antics
Наиболее частыми поломками этой коробки автомат являются: 1️⃣. выход из строя пружинного диска барабана 3-5-R. На автоматах до 2012 года выпуска существовала заводская недоработка износ элементов гидроблока 2️⃣.Гидроблок — проявляется рывками и толчками при переключении передач, которые обычно появляются на прогретой коробке. Возникает из-за попадания вместе с маслом продуктов износа гидротрансформатора или дифференциала. 3️⃣.Поломка элементов гидротрансформатора. Проблема чаще всего вызвана разрушением фрикционов блокировки 4️⃣.Износ посадочного места под подшипник ступицы дифференциала. Болезнь данной АКПП, также часто возникает при агрессивном вождении. (Решаем путем восстановления корпуса трансмиссии, ❗️ СМОТРИТЕ ВИДЕО❗️) Чтобы коробка-автомат работала без нареканий на протяжении всего эксплуатационного срока, необходимо каждые 60 тыс. км пробега менять масло и фильтры. Также рекомендуется после 100 тыс. км выполнять комплексную диагностику и плановый ремонт всех узлов агрегата. 📣Компания «АКПП Сервис» предлагает качественные срочные услуги по ремонту АКПП,РКПП,DSG,CVT и поддержанию устройств в работоспособном состоянии. Выполняем работы по восстановлению любой сложности. г. Минск, переулок Софьи Ковалевской 52/27 +375(29) 871-79-19 +375(29) 661-79-19 #восстановлениеакпп#фордкуга#фордэскейп

0/0


0/0

0/0

0/0