Как дизайнеру общаться с клиентом, чтобы получить максимум информации и успешно сдать проект

Аватар автора
PITERRA –  территория дизайна
Наталья Преображенская – талантливый и успешный дизайнер, руководитель дизайн-студии «Уютная квартира», автор курсов по теории и практике дизайна интерьера, а также создатель трендбуков для премиального жилого комплекса Москвы. В рамках PITERRA DESIGN CLUB состоялось мероприятие «Сдача проекта», где Наталья поделилась своим опытом, как дизайнеру общаться с клиентом, какие нюансы профессии нужно учитывать и как успешно сдать дизайн-проект заказчику. Представляем фрагмент лекции, из которого вы узнаете: • какие вопросы важно задать клиенту во время первого звонка; • как составить портрет клиента по его ответам и манере разговора; • как и где должна пройти первая встреча заказчика и дизайнера; • как работать с заказчиком дизайнеру после первой встречи. Вместе с Натальей и ее слушателями вы разберетесь, почему работа с заказчиком начинается уже во время первого звонка и каких типичных ошибок во время общения необходимо избегать дизайнеру. Получить консультацию от специалистов PITERRA: +7 (800) 707 01 67 Хотите быть в курсе самых актуальных новостей в мире дизайна интерьеров? Подписывайтесь на наши социальные сети и будьте на волне трендов вместе с нами ♂️ В ЭТОМ ВИДЕО: 0:00 Вступление 00:35 Как дизайнеру общаться с клиентом во время первого звонка 1:35 Что может сказать о клиенте первый телефонный звонок 2:53 Первый вопрос клиенту: выяснить, есть ли у него архитектурные чертежи объекта 3:51 Второй вопрос: выяснить, какими мессенджерами пользуется клиент 4:02 Третий...

0/0


0/0

0/0

0/0