"Не казаться, а быть". Предметы интерьера как средство создания культурного кода.

Аватар автора
Дома А-Класса
1. Коммуникация, философия, качество: важные аспекты предметов интерьера, позволяющие перейти на новый уровень. 2. Эволюция смыслов - мебель как предмет жизнедеятельности и вдохновения. 3. Практические вопросы интерьерных решений. 4. От архитектуры к деталям: собственная линейка мебели. 00:00 - Приветствие 01:11 - Владимир Кутепов о мебели «вне времени» 02:30 - Коммуникация, философия, качество: важные аспекты предметов интерьера, позволяющие перейти на новый уровень 06:14 - Про тренд “подделка вместо оригинала” - размытие ценности экспертности 10:30 - Почему не стоит экономить на хорошей дизайнерской мебели? 15:05 - Некоторые тенденции развития российского мебельного рынка в 2025 году 17:36 - Архитектура и дизайн вне времени: о проектах Александры Фёдоровой 20:04 - Перспективы российских брендов на рынке дизайнеров России 24:12 - Наш ответ фейкам: премия Design.now 25:45 - Инструменты продвижения собственной линейки мебели 27:15 - Трансляция ценностей А-класса. Как убедить клиента купить задорого? 33:37 - Премиум переходит в диджитал. Тренд на цифровизацию 37:28 - От архитектуры к деталям: стоимость премиум класса в России Дома А-Класса” - это платформа для обмена опытом в сфере архитектуры и строительства частных домов сегмента А-Класса. #дизайн

0/0


0/0

0/0

0/0