Многозадачность - скрытый враг руководителя, Ксения Ильянович

Аватар автора
Ольга Елисеева
Чем быстрее растут ваши амбиции и масштабы проектов, тем чаще вы оказываетесь в ловушке: десятки задач, бесконечные уведомления, ощущение, что «всё важно». Но научные исследования доказывают: мозг не способен эффективно работать в режиме многозадачности. Вместо продуктивности вы получаете: - увеличение времени на выполнение задач (из-за постоянных переключений) - увеличение количества ошибок - выгорание команды, которая копирует ваш хаос Как разорвать этот круг? В новом выпуске мы обсудили эту тему с Ксенией Ильянович — экспертом по тайм-менеджменту и личной эффективности, которая обучила 7 000+ человек. Ксения - бизнес-тренер, спикер, официальный фасилитатор Google по программе «I am remarkable» Что обсудили с Ксенией? 📋 Как устроено наше внимание с точки зрения работы мозга? 📋 Почему многозадачность — это миф, и как мозг на самом деле переключается между задачами? 📋 Почему руководители так часто попадают в ловушку многозадачности? Это реальная необходимость или вредная привычка? 📋 Как многозадачность руководителя влияет на эффективность команды? Как не заражать команду своим хаосом, когда сам в режиме «тушения пожаров»? 📋 Какие инструменты реально работают для руководителей? Какие методы помогают тебе фокусироваться на главном, когда вокруг десятки задач? ______________________________________________________________________ Подписывайтесь В нем вы узнаете, как погрузиться в роль руководителя, как увеличить свой управленческий масштаб, какие есть трендовые инструменты...

0/0


0/0

0/0

0/0