Как создать в Протеусе моделируемый элемент кнопки или переключателя.

Аватар автора
Обычный Китай!
(3 шт., сменный кнопочный переключатель) Если ссылка ведет не на тот продукт, что Вы искали, воспользуйтесь поиском по сайту! В этом видео я рассказываю полный процесс создания моделируемого элемента, от рисования символа, до его структурной схемы для симуляции в схеме. В качестве примера – сделан включатель, тактовая кнопка и четырех позиционный переключатель. Все они могут работать как с аналоговыми сигналами, так и с цифровыми. Демонстрационные файлы приложены в архиве. Перед началом использования файлы с расширением MDF надо перенести в папку MODEL, расположенную в самой программе Протеус. Ссылка на проект: Тайм коды: 00:08 – Рисование символов включателя. 03:30 – Маркеры для управления моделью. 04:10 – Создание устройства 05:39 – Создаем структурную схему модели. 06:29 – Свойства примитива, применение к модели. 07:19 – Параметры модели для чего нужны, и как с ними работать. 10:41 – Тестирование модели. 11:25 – Маркер TOGGLE. Создание на его основе тактовой кнопки. 12:17 – Различие между маркерами Инкремент/Декремент и TOGGLE. 12:45 – Упрощенный способ создания моделируемого элемента с одним примитивом. 13:40 – Создаем 4х позиционный переключатель. #Распаковка

0/0


0/0

0/0

0/0