Может ли потребитель реализовать свои права в России.mp4

Аватар автора
Станислав Исхаков
Закон должен защищать права всех граждан РФ. Это касается и потребителей, для который законодатель специально принял Закон РФ "О защите прав потребителей". Так ли это на практике? Гражданка РФ Екатерина, житель г. Мытищи, 10 декабря 2018 года решила приобрести новый смартфон в салоне сотовой связи "Связной". Сотрудники магазина её вежливо обслужили, продали ей телефон Fly по цене 4 990 ₽. Через 2 дня экран устройства перестал работать, со стороны Екатерины не было сделано никаких действий, направленных на порчу смартфона. Добросовестная покупательница пришла в "Связной" с товаром, у которого был обнаружен существенный недостаток и попросила вернуть уплаченную сумму за смартфон ненадлежащего качества. До этого Екатерина проконсультировалась с юристом, который сообщил, что Закон "О защите прав потребителей" полностью на её стороне, и что, в соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" покупатель имеет право в течении 15 дней вернуть денежную сумму за технически сложный товар, у которого обнаружен существенный недостаток. Продавец не услышал Екатерину и сказал, что не может верить ей на слово, а может только отправить товар на экспертизу в сервисный центр, который предлагает сам магазин "Связной". Салон сотовой связи ссылается на статью, в соответствии с которой, он имеет право провести экспертизу, но и покупатель имеет полное право вернуть уплаченную сумму за товар ненадлежащего качества. Получается коллизия правовых норм, покупатель не может...

0/0


0/0

0/0

0/0