Презентация как элемент маркетинга лекарственных препаратов и средств медицинского применения

Аватар автора
Sciencefiles
Выступление к.м.н., медицинского писателя Sciencefiles на Клиентской онлайн-конференции «Sciencefiles - 15 лет!» от 19.11.24. В докладе рассмотрены следующие вопросы: + Обзор типовых и оригинальных маркетинговых проектов Sciencefiles + Эффективный подход к разработке презентации ЛС и СМП Таймкоды: 00:15 Введение 00:29 Обзор типовых и оригинальных маркетинговых проектов Sciencefiles 00:49 Оригинальные маркетинговые проекты 02:24 Типовые маркетинговые проекты 03:37 Тематические категории (целевая аудитория) 07:00 Цель и задачи презентации (фокус на маркетинг) 07:50 Как получить отклик аудитории? 09:51 Соблюдение формальных требований (какие правила должны быть выполнены?) 10:26 Пример оформления 11:30 Композиционные решения слайдов 12:36 Пример оформления 13:19 Иллюстрация: композиционные решения 14:53 Контрастность 15:18 Пример оформления (контрастность) 15:43 Пример оформления (рациональность стиля) 16:34 Последовательность информации 18:01 Сложные моменты + Наш опыт в проектировании презентаций.

0/0


0/0

0/0

0/0